- Организация доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — лиц с ОВЗ) — доступно условно (на основании Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры): учебные кабинеты, средства обучения и воспитания. Имеется отдельный вход, пандус для инвалидов-колясочников, кнопка вызова для персонала (помощников).
- Питание в школе обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
- Доступ обучающихся и детей-инвалидов и лиц с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Скачать паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)№ 1
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА ПОСТУПАЮЩИХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Прием лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов осуществляется при предоставлении медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для обучения по выбранной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.
В остальной части порядок приема для детей с ограниченными возможностями здоровья регламентируется Положением о порядке приема детей в музыкальную школу
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов школа создает специальные условия и организует образовательный процесс по дополнительным образовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий детей, в соответствии с заключением психологомедикопедагогической комиссии и индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида.
- Заявление на поступление ДПОП
- Порядок приема и порядок отбора детей в целях обучения по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам в области искусств
- Правила приема обучающихся в школу по дополнительным общеразвивающим общеобразовательных программам в области искусств
- Образец договора на оказание образовательной услуги по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам